ЛДПР предложила уточнять условия вкладов в рекламе банков Сахалинской области

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Партии Леонидом Слуцким подготовили законопроект, ужесточающий требования к рекламе банковских вкладов

 В частности, предлагается ввести требование к обязательному указанию минимальной гарантированной процентной ставки, а при применении переменной процентной ставки – порядка её определения.

«Необходимость данного законопроекта обусловлена большим количеством уловок со стороны кредитных учреждений, чьё основное правило – привлечь деньги. Однако мы считаем, что условия вклада должны быть понятны и прозрачны. В ряде случаев банки указывают в рекламе повышенную процентную ставку,получение которой, как оказывается впоследствии, возможно только при заключении дополнительных условий. Чаще введёнными в заблуждениевкладчиками становятся самые незащищённые слои населения, например, наши доверчивые пенсионеры, экономящие каждый рубль. Мы должны позаботиться о том, чтобы люди, откладывая средства с целью их сохранения, действительно могли их и сохранить, и приумножить на понятных условиях», – прокомментировал Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

Согласно статистике, в 2023 году 75% денежных средств физических лиц в банках составляют именно вклады. Можно добавить статистику, сколько денег хранят жители региона в банках.

В ЛДПР отмечают, что в своей рекламе банки указывают проценты, на которые может рассчитывать вкладчик, без уточнения важных деталей. Например, более высокий процент в одном банке может быть обусловлен тем, что получить такие проценты можно только после завершения действия договора вклада, а до этого времени они должны оставаться на вкладе. В рекламе другого банка может быть указан более низкий годовой процент по вкладу, но осуществляются ежемесячные выплаты процентов вкладчику. Такая реклама вводит граждан в заблуждение, не позволяет объективно оценить реальные условия размещения вкладов и усложняет процесс сравнения с аналогичными продуктами других банковских организаций.

С целью предотвращения введения россиян в заблуждение ЛДПР предлагает внести изменения в Федеральный закон «О рекламе». Если реклама услуг связана с привлечением денежных средств по договору банковского вклада, такая реклама должна содержать информацию о процентной ставке в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки, в том числе в случае увеличения суммы вклада на размер невостребованных процентов, – о порядке её определения. Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы 31 октября.

Фото: https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fscontent-arn2-1.cdninstagram.com%2Fv%2Ft51.2885-15%2Fe35%2F120204367_655113845419588_180753184740693834_n.jpg%3F_nc_ht%3Dscontent-arn2-1.cdninstagram.com%26_nc_cat%3D104%26_nc_ohc%3DlLYxgOiNdI8AX8aMcfm%26_nc_tp%3D18%26oh%3D572a52645ae1899d2a531c5b4d72ee26%26oe%3D5F9FD303&lr=11445&p=6&pos=18&rpt=simage&text=кредиты

@smilemakc © 2020