Владимир Кошелев указал на дефицит полувагонов для перевозки грузов

Депутат Госдумы от ЛДПР Владимир Кошелев обратил внимание главы Минтранса Виталия Савельева на проблему дефицита полувагонов для перевозки строительных грузов

Перевозки строительных грузов стали проблемой, заявил Владимир Кошелев.

В мае и июне этого года был зафиксирован очередной скачок цен на строительные материалы. Одним из факторов роста цен стал дефицит железнодорожных полувагонов, отметил депутат ГД.

‒ Они очень востребованы, в них перевозят песок, щебень шифер, кирпич, железобетон, металлоконструкции, ‒ рассказал Владимир Кошелев.

Сезонный дефицит железнодорожных полувагонов в России начался с 2016 года. Именно тогда запретили продлять срок службы старых сооружений, а количество новых не увеличилось. В настоящее время обновлять этот вагонный парк получается не только медленно, но и дорого из-за роста цен на металл.

Владимир Кошелев поставил перед Минтрансом сразу несколько вопросов: ка решить проблему дефицита железнодорожных полувагонов и насколько они будут системными.

Что касается дороговизны ремонта старых и строительства новых полувагонов, уточнил Кошелев, «Минтранс, Росжелдор и ФАС проводят мероприятия по контролю за поставками металла для производства комплектующих, а также по снижению затрат, связанных с сертификацией и других разрешительных процедур для производителей подвижного состава».

‒ Обязательно запрошу обратную связь от производителей: насколько эти мероприятия кажутся им эффективными, ‒ заключил депутат Госдумы от ЛДПР.

@smilemakc © 2020